Техническая поддержка
Причиной поломки ККТ могут стать ошибки неквалифицированного персонала, воздействие влаги, резкие перепады напряжения и другие факторы.
При внезапной поломке онлайн-кассы останавливаются продажи, бизнес терпит убытки, и нужно как можно быстрее решить проблему. Чтобы найти подходящего инженера, придется потратить слишком много драгоценного времени, нервов и дополнительных средств.
Чтобы избежать этих проблем, «ЭТИМ» предлагает индивидуальные условия постоянной технической поддержки ККТ с оперативным устранением любых неисправностей.
Что мы предлагаем
Для наших клиентов доступно 3 варианта сотрудничества:
Полная поддержка.
Включает большинство услуг, кроме разовых (замена ФН, перерегистрация ККТ и др.), а также консультации дежурных специалистов (с 7:00 до 23:00). Дистанционная помощь инженера позволяет решить 90% проблем с кассой. Если консультация не помогла, мы оперативно направим специалиста, который проведет полную диагностику, ремонт и программирование ККТ. Гарантированный срок восстановления работы кассы с момента звонка – 10 часов (кроме ситуаций с поломкой блока ФН).
Комбинированная поддержка.
Полная консультация и выезд специалиста для диагностики и ремонта. При этом клиент оплачивает только работы с ККТ (по прейскуранту). Консалтинг и диагностика осуществляются бесплатно.
Стационарная поддержка.
Клиенту предоставляется консультационные услуги, а диагностика и устранение проблем с кассой проводится на нашей территории. Это удобно, если вы находитесь рядом с нами и можете самостоятельно привезти технику на ремонт.
За постоянную техническую поддержку оборудования отвечают 18 квалифицированных специалистов.
Оставьте заявку на сайте компании «ЭТИМ», и мы предложим выгодные индивидуальные условия сотрудничества.
Характеристики
Цена | от 1500 |